Как организовать парикмахерскую

Для начала работы вам понадобится следующий комплект оборудования:

навесные зеркала, количество кресел для клиентов, равное количеству рабочих мест фены для сушки волос, полотенца льняные, электрополотенце тумба для хранения инструментов для хранения шампуней, красок и других материалов – шкаф вешалка для ожидающих клиентов (если есть средства, можно и шкаф) кресла или стулья для ожидающих клиентов журнальный столик комплекты рабочей одежды (на каждого работника по два: халат, фартук с карманами и головной убор)
При этом нужно иметь ввиду, что в парикмахерской всегда должен быть запас моющих и красящих средств. Для приобретения оборудования вы потратите около 4000$, добавьте сюда все расходные материалы и мелкие приспособления – общая сумма дойдет до 6500$.

Помещение и персонал

После выбора помещения и произведенного в нем ремонта, нужно купить все оборудование и только после этого получить разрешение в санитарных органах для осуществления данного вида деятельности.

Количество наемных работников лучше начать с четырех. Мастера будут работать в две смены по два человека. Разрабатываем и утверждаем график работы. Время работы первой смены 8.00 — 14.00, второй 14.00 -20.00. В течение дня обязательно присутствие уборщицы. По свободному графику или на пару часов в день также следует нанять бухгалтера. Как правило, на первое время берут человека, который будет справляться с должностью бухгалтера и управляющего. На нем также будет отслеживание требуемого запаса всех материалов. В итоге у вас пять человек, а затраты на заработную плату составят:

парикмахер 15000 рублей в месяц бухгалтер 10000 рублей в месяц уборщица 7000 рублей в месяц
Получается, что 80000 ежемесячно вы будете тратить на заработную плату своему персоналу.

Рассчитывайте, что один мастер сможет обслужить до 14 человек в день. Стоимость стрижки мужской 80 р., женской 120 р., мойка головы 10 р. Примерный расчет базовых услуг в месяц будет приносить 196000 р., плюс доход с более дорогостоящих услуг 30000 р. Итого, доход вашей парикмахерской будет составлять 226000 р.

Теперь разберемся с расходами

Что ж, можно подытожить предполагаемые расходы:

аренда помещения 300 $ стоимость оборудования 4500 $ расходные материалы и еще что-нибудь непредвиденное 2000 $ заработная плата мастеров и других работников 2800-3000$.
В первый месяц, а может быть и во второй дохода не будет. Ежемесячные расходы постоянные составят до 3000$, а остальные дополнительные расходы предположительно составят еще 1000$. Остается 2000$ на амортизацию оборудования и окупаемость затрат на открытие парикмахерской. В это время нужно активно проводить рекламные мероприятия (кабельное ТВ, газеты или листовки). Начав получать доход во второй месяц работы, ваша парикмахерская сможет выйти на окупаемость в срок от шести месяцев работы.

Для беспрепятственного начала работы вам потребуется регистрация своей деятельности в налоговой по заявительному принципу (то есть ожидать его рассмотрения не нужно, можно сразу начинать работу). Код деятельности, который нужно указать в заявлении, по ОКВЭД будет 93.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты». Далее нужно будет выбрать систему расчета налогов. В нашей стране достаточно удобная и выгодная система ведения учета. Поэтому выбор налоговой политики не должен ставить вас в тупик. Большинство парикмахерских, которые оформлены и зарегистрированы как ИП используют упрощенную систему налогообложения.