Банки присматриваются к интернет-магазинам

Кредиты на покупки в интернет-магазинах только набирают обороты. Сейчас в этом сегменте работают всего несколько банков. Недавно к их числу присоединился ТКС-банк, который специально для проекта создал бренд «Купивкредит».

Проект по кредитованию на приобретение товаров в интернет-магазинах банк запустил примерно два месяца назад, за этот период выдано 1,6 тыс. кредитов. Партнерами ТКС-банка сегодня стали уже около 20 интернет-магазинов, пишет газета «Коммерсантъ».

По словам председателя правления ТКС-банка Оливера Хьюза, рынок электронной коммерции один из самых быстрорастущих и мало охваченных банками. «Мы хотим застолбить место на этом рынке, чтобы этот бизнес был для нас значимым на фоне портфеля кредитных карт», – заявил он.

Согласно оценкам директора по маркетингу системы онлайн-кредитования «Все в кредит» Людмилы Игнатьевой, доля товаров, продаваемых в кредит в традиционной розничной торговле, составляет сегодня около 20%, тогда как в интернет-магазинах она не превышает и 1%. «По нашим оценкам, в течение двух лет доля кредитных продаж в интернет-магазинах может вырасти до 30%», – прогнозирует госпожа Игнатьева.

Сравни.ру напоминает, что при выборе типа кредитования при оплате товаров заемщикам следует ориентироваться на итоговую стоимость займа. Основное преимущество оплаты покупок кредитными картами заключается в льготном периоде кредитования – в среднем в течение 50-60 дней владелец карты может пользоваться средствами банка бесплатно.