Новые технологии платежных карт

В той части мира, где онлайн-шопинг – привычное занятие, а наличных денег все меньше, востребованы удобные и надежные карты оплаты. Обновить пластиковые карты, уже устаревшие и не самые надежные в плане сохранности денег при утере или краже, предлагает компания Dynamics. Её инновации – умная карта, скрывающая от посторонних свой номер, необходимый для операций, и карта с двумя счетами, подобная мобильному телефону с двумя SIM-картами.

Dynamics, основанная в 2007 году, представила свои разработки на инвестиционном форуме Demo Fall 2010. Особенность первого устройства – это электронный мини-дисплей, на который выводится часть цифр длинного номера карты. Но вывод цифр произойдет только после ввода пароля, для чего на карте есть специальные кнопки. Время индикации символов ограничено, затем дисплей гаснет, и для повторного использования карты надо вводить пароль заново. Решение призвано сберечь деньги при краже, утере карты или ее данных.

Второй гаджет умеет переключаться по нажатию кнопки между двумя счетами-аккаунтами. На активный в текущий момент счет указывает горящий возле номера счета светодиод. Решение позволит, например, привязать к одной карте одновременно дебетовый зарплатный и кредитный счета.

В остальном карты от Dynamics не отличаются от традиционных пластиковых платежных карт. Они могут быть даже случайно постираны, все равно их примут обычные карточные терминалы и банкоматы. Работу обновленных карт обеспечивает батарейка с трехлетним сроком службы.

Джеффри Маллен (Jeffrey Mullen), основатель Dynamics Inc., сообщает, что разработки уже взяты на тестирование несколькими финансовыми учреждениями, и ожидает, что скоро обновленные платежные карты станут доступны всем. Маллен – монструозный автор почти сотни патентов и заявок на патенты в сфере электронных систем. Он намерен развивать бизнес по инновационному апгрейду технологий безналичных платежей. На старте проект Dynamics уже получил солидную финансовую поддержку в $400 тыс., победив в нескольких конкурсах бизнес-проектов, а теперь энтузиазм основателя и его команды подпитан премией People’s Choice Award в размере $1 млн. на рекламу, полученной на форуме Demo Fall 2010.