Бизнес идея 4 Благотворительность в Супермаркетах
Благотворительная тележка
Не знаю как вы, но я не раз задумывался о том, как мотивировать людей на благотворительность. И могу с уверенностью сказать, что мы еще не раз рассмотрим эту тему на страницах этого интернет проекта. Но как говорится: «Ближе к нашим, баранам», предлагаю хороший способ собрать деньги для благотворительности. На примере как это сделала одна западная компания.
Суть идеи заключается в следующем: покупатели арендуют тележку, к которой прикреплен монетоприемник в виде детского лица (азиатского, негроидного и индийского). Такой необычный ход вызывает жалость и чувство вины у покупателей, и они с легкостью опускают мелочь в «детский рот» (именно там находится прорезь для монет).
Внизу табличка с не менее душещипательной надписью: «Арендуя эту тележку, вы помогаете накормить ребенка в течение двух дней. Помогите!» Супермаркеты надеются, что такой прием поможет заставить потребителей, покупающих продукты в супермаркетах, жертвовать на благотворительность и участвовать в решение глобальной проблемы голода детей развивающихся стран.
Мое личное мнение, что такой текст объявления может сыграть злую шутку с имиджем супермаркета. Но если текст будет не столь агрессивным, а призывающим к добрым поступкам, многие «НАШИ», откроют свое сердце.