Вознаграждение за рекомендации товаров
Исследования показывают, что при решении о покупке люди склонны доверять мнению тех, кого знают, и к кому хорошо относятся. И чем дороже покупка предстоит, тем более весомы рекомендации, так называемых, лидеров мнений, к которым относятся, в том числе, друзья. Интернет-стартап Mulu. me предлагает активным интернет-пользователям делиться с друзьями своими предпочтениями по товарам и брендам и получать за это отчисления от совершенных покупок.
Mulu. me в каком-то роде социальная сеть, где эксперты, знаменитости различного масштаба (например, Дита фон Тиз) и обычные люди создают страницы описаниями любимых продуктов. Если другие пользователи, воспользовавшись рекомендациями, совершат покупку в партнерских магазинах, то они получат 10% отката вознаграждения. Далее вознаграждение можно вывести на счет в системе PayPal, а можно и передать в одну из нескольких десятков благотворительных организаций.
Из функционала социальных сетей Mulu. me позаимствовал систему комментариев к рекомендациям, а также возможность «фоловить» и быть «зафоловленным», как в Twitter. Думается, что у сервиса функций еще добавится, так как видна масса недоработок.