Идеи бывают разные
Идеи, рождающиеся в светлых умах, далеко не всегда призваны приносить деньги своим создателям. Коммерческие умы, как правило, находят незанятую нишу (или несколько ниш) и разрабатывают ее. Они ставят целью более или менее конкретный денежный результат. Тем и живут. А люди творческие живут тем, что получают удовольствие от самого процесса рождения и воплощения идей. Иногда они зарабатывают этим процессом. В общем, у одних идеи трансформируются в свой новый бизнес или развивают уже существующий, и о таких случаях рассказывает наш Журнал бизнес-идей, для других заработком (не всегда постоянным) становится сам процесс рождения идей, и таким творческим людям и их творениям посвящен креативный сайт Poikom. com. Читатели нашего онлайн-журнала наверняка найдут для себя много интересного на Poikom. com, так что рекомендуем подписаться на статьи этого креативного блога.
В частности, на вышеуказанном блоге попалась статья «Что я сделаю, если вы пришлете мне деньги» о Дэвиде Хорвице (David Horvitz), готовым выполнить массу различных интересных действий за некоторые суммы денег, зачастую окупающие только его расходы. Все его предложения обладают некоей детской заманчивостью. Например:
«Если Вы вышлете мне $1626, я доберусь до маленького японского острова Такетоми (я был там прежде), и пришлю Вам по почте звездный песок прямо оттуда.»
«Если Вы дадите мне $250, то я прочитаю «Маленького принца» перед Нью-йоркской фондовой биржей на Уолл Стрит в середине рабочего дня. Я пошлю Вам подтверждение этого в виде фотографии. Или если Вы дадите мне $1000, то я куплю столько книг «Маленький принц», на сколько хватит денег, и раздам их людям, покидающим биржу после рабочего дня.»
«Если вы дадите мне $10, я хорошенько задумаюсь по поводу того, перед кем я должен извиниться. Извиняться сложно, но я это сделаю. Я напишу человеку, перед которым виноват, и попрошу у него прощения. Копию письма получите и вы.»