Рекламное агентство полного цикла существует на рынке с декабря 2006 года. Несмотря на свою молодость, активно развивается и продуктивно обслуживает с полной выкладкой ряд крупнейших и средних организаций по России.
Основная задача это - обязательное присутствие в рекламной кампании сюжета, сценария, идеи, также необходим тщательный подбор рычагов воздействия на целевую аудиторию.
Чаше всего работают уже проверенные рычаги воздействия, но в каждом городе есть свои индивидуальные рекламные носители самые эффективные из которых нами уже выявлены.
Мы разрабатываем креативные идеи поддерживаем на рынке торговую марку, выводим на рынок новые продукты.
Мы всегда стараемся строить работу с учетом современных технологий и требований. Проводим рекламные кампании на основе исследований рынка, что позволяет добиться от них наибольшей эффективности и отдачи. Мы готовы предоставить все виды рекламных услуг:
Реклама на радио- «Авторадио» «Дорожное радио» «Европа Плюс» «Радио Шансон» «Хит FM» «Серебряный дождь»
«Радио 7» «Русское радио» «Love radio» и т.д.
Реклама на телевидении- «Первый» «Россия» «НТВ» «ТВЦ» «Культура» «СТС» «Рен ТВ» «Домашний» «Спорт» «ДТВ» «МУЗ ТВ» «MTV» «ТНТ» «РБК» «НТМ» «ЯТС» «Городской телеканал».
Реклама на стадионах
Реклама в гипермаркетах
Реклама в электричках и вокзалах.
Наружное оформление здании, отдельно стоящие конструкции, щиты, растяжки, вывески, навигация
Изготавливаем аудио и видео ролики с последующим размещение на радио и телевидении
Транспортная реклама – наружная, внутренняя (Автобусы, троллейбусы, маршрутки, электрички, личный автотранспорт)
Печатная и сувенирная продукция, распространение
Интернет реклама, изготовление и продвижение сайтов и выполнить их в соответствии с пожеланиями заказчика, а главное качественно и с соблюдением сроков. Нам важно, чтобы клиент остался доволен и продолжал сотрудничество с нашим агентством. Мы в этом очень заинтересованы.
Коммерческое предложение
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12011-10-01 18:10:18
Поделиться22011-10-01 18:15:12
Наружная реклама
Щиты 6x3 (Билборды)
Рекламные щиты - это один из самых распространенных видов рекламы. Щиты располагаются преимущественно вдоль крупных автомобильных трасс, что позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. Большинство щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток.
Билборды – предназначены, в первую очередь, для рекламы на магистралях и людных улицах, они хорошо заметны с большой дистанции. Для того чтобы рекламный щит был легко узнаваемым, он не должен быть перегружен информацией. Длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, и человек запоминает только один объект или главную идею.Щит не продает товар — он внедряет его в массовое сознание, пробуждая чувства и вызывая эмоции способные привести человека к покупке.Щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно оживленным магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Значительная часть щитов имеет две стороны (Сторона А располагается справа по направлению движения людей, а сторона В - слева.). Для щитов, стоящих на разделительной полосе, выбор сторон не играет никакой роли.
Брендмауэры
Брандмауэр – это плакат, расположенный на стене здания. Брандмауэры размещаются на стенах домов близ оживленных трасс, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей.Именно по этой причине брандмауэры незаменимы для поддержки имиджа брэнда во время продолжительной наружной рекламной кампании. Наиболее целесообразный срок размещения брандмауэра - от полугода и дольше. Иногда брандмауэры размещаются на одном и том же месте в течение нескольких лет.Поэтому печатаются они только на прочной баннерной ткани специальными устойчивыми к непогоде красками. Иногда брандмауэры используются в качестве "прикрытия", т.е. прикрывают своим ярким имиджем реконструирующиеся, строящиеся или демонтирующиеся здания. Тогда они печатаются на баннерной сетке.Брандмауэер - это самый большой рекламоноситель, размеры его могут варьироваться от 10 до 1000 м2. что накладывает определенные обязательства на разработчика макета.У нас Вы можете распечатать брандмауэр с разрешением от 150 до 300 dpi на любом из материалов, в зависимости от поставленной задачи.
Суперсайт (10x4, 12x5, 12x3)
Суперсайт - крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 15x5м или 12x5м. Площадь рекламной поверхности составляет 75 м2.Устанавливаются на высоких (до 15м.) столбах и обладают внешней подсветкой. На фоне других рекламоносителей суперсайт выглядит более масштабно и внушительно. Благодаря своим огромным размерам, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами и привлекают дополнительное внимание прохожих пассажиров наземного транспорта. Информация, размещенная на них, буквально бросается в глаза, в связи с этим рекомендуется размещать только имиджевые макеты с малым количеством изображений.Суперсайты являются самыми заметными конструкциями и оказывают воздействие, преобладающее над другими форматами наружной рекламы. Они всегда выделяются на фоне городского пейзажа и не могут быть скрыты такими его элементами, как деревья, здания и т.д.Конструкции могут быть как базовыми двусторонними с наружным или внутренним подсветом, так и с панелями-тривижн.
Перетяжки
Перетяжка представляет собой двустороннее полотно размером (10x1,10x2, 8x1.6), размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий. В большинстве случаев материалом для изготовления полотна перетяжки служит хлопок (реже шелк и винил). Изображение на полотно перетяжки наносится методом трафаретной печати. Выгодное расположение перетяжки непосредственно над проезжей частью позволяет размещенной рекламе находиться в прямой видимости всех водителей. Реклама на перетяжках является самым дорогим, но и самым эффективным видом наружной рекламы в отличие от рекламных щитов реклама на перетяжках всегда размещается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает ее эффективность. Обычно реклама на перетяжках используется для привлечения внимания к событиям ограниченным по времени, т.е. концертам, выставкам, promo-акциям и другим мероприятиям.
Иногда рекламу на перетяжке целесообразно использовать в качестве указателя для оповещения максимального количества потребителей о нахождении поблизости того или иного магазина. Также возможно использование рекламы на перетяжках при проведении комплексных рекламных кампаний для поддержки проводимой распродажи или вывода на рынок новой торговой марки. Обычно полотно перетяжки изготавливается методом трафаретной печати на хлопчатобумажной ткани. При необходимости размещения на длительный срок или при изготовлении сложного макета используется либо сублимационная печать на шелковой ткани или струйная печать на полиэфирном шелке.
Крышные панели
Крышные панели — конструкции, устанавливаемые на крышах зданий и обладающие размерами 5х15 или 6х18 метров.Считаются самым престижным и элитарным видом наружной рекламы, что свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы.Размещение рекламы на крыше здания часто позволяет достичь эффективной передачи рекламного сообщения за счет исключительности места. Улицы нашего города переполнены мелко форматной рекламой, и большая ее часть сосредоточена в горизонтальной плоскости, где одни рекламоносители загораживают от зрителя другие. Крышная панель в такой ситуации оказывается выделенной из общей массы, что является несомненным ее преимуществом. Также к преимуществам можно отнести возможность нестандартных проектов, индивидуальность и эксклюзивность каждой панели.
Вывески, световые короба, оформление здания
Поделиться32011-10-01 18:19:31
Реклама на радио и телевидении
Предлагаем размещение аудио-ролика на любой радиостанции.
Преимущества радио-рекламы:
- оперативность;
- всеохватность;
- постоянная связь с аудиторией;
- материальная доступность;
- ненавязчивое средство вещания;
- отсутствие видеоряда облегчает восприятие информации (тестирование психологов);
- особый характер запоминания;
- информация основана на постоянных повторах;
- радио-аудитория постоянна.
Поможем Вам разместить рекламу на следующих радиостанциях:
- "Авторадио"
- "Дорожное радио"
- "Европа Плюс"
- "Радио Шансон"
- "Хит FM"
- "Серебряный дождь"
- "Радио 7"
- "Русское радио"
- "Love radio" и т.д.
Стоимость изготовления аудио-ролика зависит от различных факторов: его длительности, участия и количества голосов, наложения музыки, времени размещения.
Средняя стоимость изготовления ролика от 5 000 руб.
Средняя стоимость проката ролика на радиостанциях - 25 руб./с
Также поможет вам грамотно разработать ТВ-ролик и разместить его на любом ТВ-канале.
Чем хороша реклама на телевидении?
Историческая миссия телевидения - определение нового способа общения человека с реальностью.
"…телевидение лишено борьбы, мало того оно законно входит в любой дом без сопротивления". (Ю. Лотман)
Вы можете разместить рекламу на следующих телеканалах:
- "Первый";
- "Россия";
- "НТВ";
- "ТВЦ";
- "Культура";
- "СТС";
- "Рен ТВ";
- "Домашний";
- "Спорт";
- "ДТВ";
- "МУЗ ТВ";
- "MTV"
- "ТНТ";
- "РБК";
- "НТМ";
- "ЯТС";
- "Городской телеканал".
видеореклама ярославль
Стоимость изготовления видео-ролика зависит от многих факторов: его длительности, участия и количества актеров, наложения музыки, времени размещения, жанра ролика (мультипликационный, информационный, имиджевый).
Средняя стоимость изготовления ТВ-ролика - от 12 000 рублей.
Средняя стоимость проката ролика на телеканалах от 180 руб./c
Поделиться42011-10-01 18:24:12
Транспортная реклама
Реклама на транспорте (транспортная реклама) на данный момент - это уже самостоятельный и давно зарекомендовавший себя с положительной стороны вид наружной рекламы. Реклама на транспорте обладает рядом преимуществ по сравнению с другими видами наружной рекламы, с каждым годом привлекая все большее количество рекламодателей в этот сектор рекламного рынка.
К основным достоинствам можно отнести:
Во-первых, это нестационарный вид рекламы. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города данный вид рекламы охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара, что придает ему преимущество в массовости над другими видами наружной рекламы. Кроме того, грамотно распланированная маршрутная программа позволяет достаточно небольшим количеством транспортных средств, провести рекламу на транспорте, охватив при этом большинство районов и основных магистралей отдельно взятого города. Средняя скорость движения транспорта на маршруте в час пик составляет от 10 до 30 км/ч, что обеспечивает качественное восприятие рекламной информации как пешеходами, так и автомобилистами.
Во-вторых, размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, чем у какого-либо другого рекламоносителя в городе. К примеру, площадь оформляемой поверхности без окон одного троллейбуса составляет около 43 м2 , что делает данный рекламный носитель одним из самых больших и заметных в городе. К тому же сочетание различных материалов и способов для изготовления рекламы на транспорте (краски, плоттерная резка, полноцветная печать), позволяет достичь любого желаемого визуального эффекта и значительно скорректировать рекламный бюджет. Но разработку макета лучше поручить рекламному агентству, занимающемуся размещением рекламы на транспорте, т.к. необходимо будет учесть все особенности рекламной поверхности того или иного вида транспортного средства: лючки, молдинги, радиаторsные решетки и т.д.
В-третьих, анализ рынка наружной рекламы в данный момент показывает, что реклама на транспорте является наиболее приемлемым по соотношению цена-качество. Если принять во внимание все вышеперечисленные доводы, как-то: массовость, размер рекламоносителя ,вариации по выбору целевой аудитории и многие другие преимущества рекламы на транспорте и сравнить стоимость одного м2 рекламной поверхности в месяц данного вида рекламы с м2 другого вида наружной рекламы, то можно заметить, что стоимость рекламы ниже примерно в 2-3раза (в зависимости от объекта сравнения).
некоторым недостатком рекламы на транспорте можно считать невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний, т.к. минимальный срок размещения рекламы составляет 3 месяца, а в отдельных регионах и более. Но в этом случае можно использовать внутрисалонную рекламу на листовках - стикерах.
Совет. Подходите к планированию рекламной кампании на транспорте как можно раньше, как минимум за месяц. Т.к. за это время необходимо определиться с маршрутной программой, забронировать машины, разработать и утвердить макеты в местных (региональных) органах власти, напечатать полноцветные изображения, и, наконец, нанести рекламу и выпустить машины на линию.
Поделиться52011-10-01 18:27:35
Организация праздников
Предложение по организации корпоративного праздника с приглашением звёзд Российского шоу бизнеса.
Учитывая то, что организация корпоративного праздника требует тесного взаимодействия с персоналом вашей компании, мы предлагаем несколько вариантов решения данной задачи. Первый из них - совместная работа "в поле", которая подразумевает поездки для выбора места проведения торжества, составление эскизов оформления зала, заказ артистов и разработку сценария вместе с PR менеджером вашей фирмы. Второй вариант - организация праздника ложится в большей степени на наши плечи, однако по всем вопросам проводятся активные консультации по телефону, факсу, электронной почте. И, наконец, третий тип организации праздника, который мы практикуем с постоянными клиентами - полностью самостоятельная работа по подбору места проведения торжества, заказу артистов, оформления залов и составлению меню. Последний вариант мы называем доверительным, но, как показывает практика - именно такая организация корпоративного праздника наиболее удачна, так как всегда остается элемент неожиданности, место для сюрприза или розыгрыша.
Помимо комплексных услуг мы предлагаем осуществить заказ артиста для организованных вами торжеств. Наши комиссионные на заказ артиста минимальны, кроме того, благодаря налаженным связям в среде шоу бизнеса, мы можем предложить наиболее приемлемые цены. Нам под силу организация праздника любого уровня!
- организация и проведение праздников;
- проведение корпоративных вечеринок, юбилеев фирм;
- корпоративный отдых, заказ артистов;
- организация презентаций и банкетов;
- организация торжеств, концертов;
- приглашение звезд эстрады;
- разработка и написание сценария мероприятия;
- подбор места проведения мероприятия;
- оформление залов и уличных площадок;
- техническая поддержка мероприятия (аренда светового, звукового, лазерного и видеопроекционного оборудования);
- дизайн и изготовление пригласительных билетов;
- видео- и фотосъемка, монтаж фильмов;
- написание гимнов компаний;
- разработка фирменного стиля компаний.