Еда растущая на полке

Что больше всего убеждает в натуральности растительного пищевого продукта? Вкус, цвет, что-то еще? Канадка Агата Яворска (Agata Jaworska) живущая в Голландии посчитала, что лучше всего самому видеть, как растет то, что позже съешь. Ее изобретение — Gropak, упаковка, в которой грибы и овощи продолжают расти на пути с полей к столам покупателей.
Идея Агате пришла благодаря бостонскому салату. Он продавался с необрезанными корнями и с прилипшей землей (наверняка, для увеличения массы). На женщину как на покупателя это произвело впечатление, будто салат прямо под Бостоном и вырос. В реальности это маловероятно. Но если бы зелень продолжала расти, то можно было бы условно считать, что продукт местного производства.

Общая концепция доставки растущей продукции, названа Made in Transit.

Пока идея Gropak и Made In Transit еще не реализована, но так как задумка была признана журналом Time одним из 50 лучших изобретений 2008 года, Агате можно ждать инвестиций в свой проект. Возможно, в ближайшем будущем мы увидим на упаковке вместо надписи «годен до 8 ноября 2008 года» указание «годен с 8 ноября 2008 года».

Спасибо InventorSpot.

Реклама:
Купить часы Montblanc.

Интересное в сети:

Что делать, если вас уволили? Извлекаем выгоду из perma-культуры Вы ориентируетесь в новых маркетинговых терминах?