Индустрия компьютерных игр монетизация онлайн игр
Думаете о том, чтобы купить дачу в Черногории?
А своя ферма ВКонтакте может реально заставить Ваши деньги работать всего за 1/10 стоимости одного только участка!
Социальные игры («Веселый фермер», «Коктейль другу», «Мафия», «Покер ВКонтакте») являются одним из наиболее быстро растущих сегментов рынка индустрии развлечений на сегодняшний день. Правильно сконструированная игра себестоимостью $10 000 при грамотной раскрутке может приносить до $1 000 000 в месяц. Представьте себе, что Lineage (1млн – стоимость создания игры) – приносит в сотни раз больше прибыли. А если посчитать прибыль от такой игры, как многопользовательская онлайн игра World of Warcraft, созданной всемирно известным игровым разработчик — компанией Blizzard, годовой оборот от которой составляет еще более внушительную сумму – $ 600 миллионов – то становится, очевидно, что онлайн-игры – очень выгодный бизнес.
BigBOO! предлагает Вам войти в бизнес социальных игр, не становясь экспертом в монетизации (монетизация онлайн игр — способ заработка на данном ресурсе интернета), программировании, поисковой оптимизации и игровой механике. Вам даже не нужно самому создавать бизнес план для онлайн-игры.
Все, что Вам нужно — это юрлицо. Все остальное за Вас сделаем мы!
Хорошо иметь домик ВКонтакте…
Все началось в 2008 году, когда создатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг открыл API своего сайта для сторонних разработчиков, в результате чего, они получили возможность свободно размещать свои приложения на Facebook.
Последствия данного события во многом определили расклад сил и курс развития в многомиллиардной индустрии разработки и издательства компьютерных игр, на ближайшие несколько лет.
Несколько позже свои API открыли и российские социальные сети, 40% пользователей которых активно играют в социальные игры. Индустрия компьютерных игр стремительно набирает обороты. По прогнозам аналитиков к концу 2010 года оборот рынка социальных игр в России должен превысить $150-200 млн. Соответственно пропорционально растет прибыль от компьютерных игр.
Успех игр в социальных сетях объяснить достаточно просто: здесь пользователю не предлагается бороться за какую-либо абстрактную империю на другом уголке вселенной, или защищать Землю от инопланетных захватчиков. Просто если у кого-то есть ферма на виртуальных просторах Контакта, значит у его соседа (одногруппника, двоюродного брата, бывшей жены) должна быть ферма не хуже!
Как правило, пользователю предлагается сыграть в подобные игры бесплатно, однако, по мере вовлечения в игровой процесс, игроки начинают приобретать игровые предметы и возможность улучшить характеристики своих персонажей (ферм, магазинов, баров, автомобилей — предел — только фантазия разработчиков) за деньги. По статистике 10% игроков социальных игр регулярно тратят свои средства на подобные усовершенствования, что зачастую позволяет получить до 10 000% прибыли при наличии правильно сконструированной игровой механики и грамотной раскрутки (т. е. игра стоимостью $10 000 способна принести $1 млн., и это еще не предел!).
Рецепт коктейля успеха социальных игр на языке профессионалов
Как правило, пользователю предлагается сыграть в подобные игры бесплатно, однако, по мере вовлечения в игровой процесс игроки начинают приобретать игровые предметы и возможность улучшить характеристики своих персонажей (ферм, магазинов, баров, автомобилей — предел — только фантазия разработчкиков) за деньги. По статистике 10% игроков в социальные игры регулярно тратят свои средства на подобные усовершенствования, что зачастую позволяет получить до 10 000% прибыли при наличии правильно сконструированной игровой механики и грамотной раскрутки (т. е. игра стоимостью $10 000 способна принести $1 млн, и это еще не предел!).
Разумеется, огромный ажиотаж вокруг социальных игр привлек огромное количество желающих «сделать легкий и красивый бизнес» на виртуальных просторах. Но для того, чтобы войти в этот бизнес, создать бизнес-план компании-производителя компьютерной игры, необходимо разобраться в особенностях этой индустрии. Количество игровых приложений в российских социальных сетях растет как грибы после дождя (а именно — на 2000% в год), поэтому удивить пользователя простой возможностью вывешивать отретушированные фотографии друзей друг другу на стенку уже не актуально.
Сгенерировать креативную идею, которая «зацепит» очередные несколько миллионов пользователей без помощи профессионалов практически невозможно. К тому же, для того, чтобы начать зарабатывать деньги, недостаточно просто разместить свое игровое приложение в социальных сетях. Требуется четкое понимание механики вовлечения игроков в игровой процесс, поддержание интереса среди уже существующих пользователей, базовые технические навыки, понимание механики движения и вывода денежных средств из социальных сетей, некий бизнес план онлайн игры и многое другое.
Мы в BigBOO! готовы поделиться с Вами своим опытом, накопленным в процессе запуска и оперирования более чем 60 игровых приложений для социальных сетей, огромным количеством креативных идей и… печеньками!
Все, что Вам нужно — это немного времени для встречи с нашим бизнес-талисманом.
Стоимость пакета для вхождения в легкий и красивый бизнес — от 390 000 рублей*,**
Вы все еще думаете о покупке дачи в Черногории?
Хорошо иметь домик ВКонтакте!
**BigBOO! оставляет за собой право на удержание до 15% прибыли в течение 1 года с начала оперирования продукта.
Получить консультацию и оформить заявку на создание игры Вы можете с помощью этой формы. Мы оперативно свяжемся с Вами!